Atom RPG

0 0

Atom RPG

Студия Atom Team, известная по RPG Swordhaven (и Atom RPG), продемонстрировала диалоговое дерево с одним NPC – структуру такой запутанности, что разработчики назвали её настоящим лесом, а не деревом.

Atom RPG

Студия опубликовала изображение в ответ на пост старшего аниматора Роберта Моррисона, показавшего абсолютное переплетение нодов в японской игре. Моррисон отметил, что многие разработчики испытывают трудности с правильной организацией графов нодов, что приводит к подобным результатам.

Atom RPG

К обсуждению присоединились другие разработчики, делясь собственными схемами в различных состояниях организованности. Визуальное программирование легко приводит к такой сложности. Хотя диалоговое дерево NPC может стать весьма обширным, логический код вроде контроллера игрока не должен достигать подобной длины.

Atom RPG

Сейчас читают:

Atom RPG

Atom RPG

Atom RPG

Оптимизация нодов на ранних этапах так же важна, как поддержание порядка в браузере ассетов – это сделает рабочий процесс значительно более плавным в долгосрочной перспективе. Для улучшения организации доступны такие плагины как Actor I/O для Unreal Engine 5, предлагающий систему input/output, похожую на логику Source Engine от Valve. Другой полезный инструмент – Flat Nodes, придающий графам минималистичный стиль для лучшей читаемости.

Среди других полезных инструментов для разработки – Property History для быстрого просмотра истории изменений свойств и Level Optimise Tool для выявления потенциальных багов и проблем оптимизации в уровнях Unreal Engine 5.

А Atom Team открыла доступ к любым диалогам через собственный modkit – инструментарий доступен всем желающим для изучения структуры диалоговых систем в Swordhaven.

Источник

Оставьте ответ