Джефф Безос инвестирует в поисковый стартап на базе искусственного интеллекта

0 0

Джефф Безос инвестирует в поисковый стартап на базе искусственного интеллекта

В Perplexity утверждают, что с помощью его поиска пользователи могут получить мгновенные и проверенные ответы на любые вопросы с указанием полных источников.

Wall Street Journal 5 января сообщил, что основатель и председатель Amazon Джефф Безос вместе с группой венчурных капиталистов инвестировал в общей сложности $74 миллиона в Perplexity AI, американский стартап, в котором сегодня работают менее 40 сотрудников. По данным журнала, благодаря новому вливанию капитала стоимость компании составит $520 млн.

Основанная в 2022 году компания Perplexity AI использует собственную технологию искусственного интеллекта наряду с технологией OpenAI для предоставления сводных данных по поисковым запросам пользователей. Компания рассчитывает на то, что пользователи в итоге откажутся от нынешней модели онлайн-поиска с длинным списком ссылок на другие веб-сайты в пользу более быстрого ответа. «Если вы можете напрямую ответить на чей-то вопрос, никому не нужны эти 10 синих ссылок», — сказал журналу Аваринд Сринивас (Aravind Srinivas) генеральный директор Perplexity AI и бывший исследователь OpenAI.

В своем блоге он написал: «В эпоху, когда дезинформация и галлюцинации ИИ вызывают все большую обеспокоенность, мы исходим из идеи, что точность и прозрачность являются необходимыми условиями для повсеместного распространения поиска на основе ИИ. Время на фильтрацию SEO-спама, рекламных ссылок и множества веб-страниц будут заменены гораздо более эффективным способом потребления и обмена информацией, продвигая наше общество в новую эру ускоренного обучения и исследований».

Несмотря на быстрый рост, Perplexity AI пока не приносит прибыли. Источником дохода является модификация Pro, которая предлагает расширенные функции, такие как возможности создания изображений. Основной поиск в Perplexity AI бесплатен.

По данным Wall Street Journal, в будущем искусственный интеллект Perplexity потенциально может использовать рекламу в качестве средства получения дохода.

Хотя Google и Microsoft – два нынешних лидера индустрии онлайн-поиска – начали интегрировать искусственный интеллект в свои поисковые системы, в любом случае ссылки остаются основным способом ответа на поисковые запросы.

Wall Street Journal также обнаружил, что веб-сайт Perplexity в ноябре 2023 посетили 53 миллиона человек. Добавив, что в декабре 2022 года он начинался с 2,2 миллиона посещений.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.