Кому показать сертификат, что мешает интернет-торговле, и этические проблемы роботизации
Сегодня мы рассматривали основные принципы противодронной защиты, выясняли как жить SSL/TLS сертификатом (или без оного), размышляли над этическими проблемами и последствиями внедрения роботизации, выслушали мнение Ассоциации банков России о новых законодательных инициативах, и узнали, как максимально снизить посещаемость интернет-магазина.
Как ни печально, но успешная практика применения дронов в вооруженных конфликтах, во многом и определяет мощнейший рост рынка беспилотников. Здесь, как и в любой другой области, экономические закономерности остаются неизменными. Поэтому производство дронов автоматически приводит к росту исследований в смежных областях. На сегодняшний день, одна из таких областей — способы защиты промышленных объектов от атак и промышленного шпионажа с помощью беспилотников…
Хорошо ли живется без сертификата? В наши дни, и мастер «по ноготочкам», и обычный пасечник собирающий мед, и даже копатель траншей предпочитают иметь что-либо подтверждающее их квалификацию и профессионализм. Что-либо, что можно предъявить потенциальному клиенту. Схожая ситуация существует и с сайтами в сети, только в этом случае, в роли красивого свидетельства о профессионализме и добропорядочности выступают TLS- и, отчасти, SSL-сертификаты…
Есть ли совесть у людей, проводящих последовательную политику роботизации и автоматизации производственных процессов? Попавшие под сокращение сотрудники, те самые чьи рабочие места были «съедены» современными технологиями и повсеместным внедрением искусственного интеллекта, дадут вам отрицательный ответ. Но согласитесь, что и от внедрения новых принципов и технологий работы, существует огромная польза. Особенно, если проводить технологические изменения, не забывая о главном капитале — людях…
Ассоциация банков России (АБР) критикует предложение законодателей о привязке размера штрафов за утечку персональных данных к оборотам компании. И как ни удивительно, крайне невыгодно — платить больше, когда можно платить меньше. Чистая и незамутненная логика присутствует в этом заявлении, и с ней не поспоришь. Однако, вряд ли с ними согласятся их клиенты, потерявшие свои сбережения из-за мошенников, либо жертвы ежедневного спама. Да и суммы штрафов, налагаемые сейчас за подобные нарушения настолько смехотворны, что бизнесу проще их регулярно выплачивать, чем всерьез заниматься защитой данных своих клиентов…
Что же необходимо для того, чтобы максимально снизить процент авторизованных, а значит и постоянных, клиентов на портале какого-либо интернет-магазина? Рецепт очень прост: например, можно максимально усложнить процесс авторизации. Или не обращать внимания на закон, запрещающий авторизацию на российских сайтах через иностранные сервисы, такие, как Google и Apple ID. Впрочем, сохранить лояльность посетителей можно даже невзирая на небольшие трудности…