Intel надеется решить проблемы новым слоганом

0 0
  • Intel надеется решить проблемы новым слоганом

    Изображение: процессор Intel

    Компания Intel представила решила изменить стратегию продвижения своего бренда, и для этого запускает кампанию «That's the power of Intel Inside». Идея содержит в себе отсылку к известному слогану «Intel Inside», в надежде подчеркнуть ключевую роль технологий Intel в современных устройствах.

    Бретт Ханнат, главный директор по маркетингу Intel, отметил, что новая кампания «отражает стремление компании раскрыть потенциал каждого сотрудника, клиента, потребителя, сообщества и партнера». Слоган «That’s the power of Intel Inside» связывает личный вклад и глобальное влияние, используя наследие бренда «Intel Inside», которому уже более 30 лет.

    С момента запуска в 1991 году кампания «Intel Inside» стала знаковой, сделав процессоры Intel неотъемлемой частью идентичности ПК и информационных технологий в целом. С годами стратегия эволюционировала: от продвижения процессоров Pentium и Celeron в 1990-х до акцента на платформах, таких как Centrino, и линейке процессоров Core (i3, i5, i7) в последующие годы.

    В последние годы Intel адаптировала свою маркетинговую стратегию, чтобы подчеркнуть влияние своих технологий на пользовательский опыт. В 2016 году компания представила кампанию «Amazing Experiences Outside», сместив фокус с внутренних компонентов на впечатления, которые они обеспечивают. Эта инициатива включала партнерство в области музыки, спорта и моды, демонстрируя, как технологии Intel способствуют созданию уникальных ощущений.

    С возвращением к слогану «That’s the power of Intel Inside» Intel стремится подчеркнуть свою неизменную роль в индустрии, связывая технологии с реальными преимуществами для пользователей и общества в целом.

    Любопытно лишь одно: действительно ли у производителя все настолько сложно, что вместо инвестиций в новые технологические разработки, компания способна лишь генерировать новые слоганы? Читайте также

    Intel надеется решить проблемы новым слоганом

    Пять историй про управление доступом Компания RooX больше 10 лет специализируется на проектах по управлению доступом для крупного и среднего бизнеса. Продукт компании — система RooX UIDM, которая объединяет функции IAM и IDM. Для многих компаний RooX UIDM заменит два решения: систему управления пользователями и систему управления аутентификацией. Генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий поделился историями внедрений, которые раскрывают потенциал системы управления доступом при различных вводных. Как защитить данные? Тестирование — это не расходы, а страховка: почему нужно инвестировать в качество продукта Intel надеется решить проблемы новым слоганом

    Источник: Tom’s Hardware

    IntelПроцессорыМаркетинг
    Источник

  • Оставьте ответ