Intel надеется решить проблемы новым слоганом
Изображение: процессор Intel
Компания Intel представила решила изменить стратегию продвижения своего бренда, и для этого запускает кампанию «That's the power of Intel Inside». Идея содержит в себе отсылку к известному слогану «Intel Inside», в надежде подчеркнуть ключевую роль технологий Intel в современных устройствах.
Бретт Ханнат, главный директор по маркетингу Intel, отметил, что новая кампания «отражает стремление компании раскрыть потенциал каждого сотрудника, клиента, потребителя, сообщества и партнера». Слоган «That’s the power of Intel Inside» связывает личный вклад и глобальное влияние, используя наследие бренда «Intel Inside», которому уже более 30 лет.
С момента запуска в 1991 году кампания «Intel Inside» стала знаковой, сделав процессоры Intel неотъемлемой частью идентичности ПК и информационных технологий в целом. С годами стратегия эволюционировала: от продвижения процессоров Pentium и Celeron в 1990-х до акцента на платформах, таких как Centrino, и линейке процессоров Core (i3, i5, i7) в последующие годы.
В последние годы Intel адаптировала свою маркетинговую стратегию, чтобы подчеркнуть влияние своих технологий на пользовательский опыт. В 2016 году компания представила кампанию «Amazing Experiences Outside», сместив фокус с внутренних компонентов на впечатления, которые они обеспечивают. Эта инициатива включала партнерство в области музыки, спорта и моды, демонстрируя, как технологии Intel способствуют созданию уникальных ощущений.
С возвращением к слогану «That’s the power of Intel Inside» Intel стремится подчеркнуть свою неизменную роль в индустрии, связывая технологии с реальными преимуществами для пользователей и общества в целом.
Любопытно лишь одно: действительно ли у производителя все настолько сложно, что вместо инвестиций в новые технологические разработки, компания способна лишь генерировать новые слоганы? Читайте также
Пять историй про управление доступом Компания RooX больше 10 лет специализируется на проектах по управлению доступом для крупного и среднего бизнеса. Продукт компании — система RooX UIDM, которая объединяет функции IAM и IDM. Для многих компаний RooX UIDM заменит два решения: систему управления пользователями и систему управления аутентификацией. Генеральный директор RooX Алексей Хмельницкий поделился историями внедрений, которые раскрывают потенциал системы управления доступом при различных вводных. Как защитить данные? Тестирование — это не расходы, а страховка: почему нужно инвестировать в качество продукта Intel надеется решить проблемы новым слоганом
Источник: Tom’s Hardware
IntelПроцессорыМаркетинг