Zalando объявляет о создании помощника по моде на базе ChatGPT; Бета запускается весной

0 0

Коротко

Zalando анонсировала своего нового модного помощника на базе ChatGPT. 

Бета-версия будет доступна весной для пользователей из Германии, Ирландии, Великобритании и Австрии. 

Zalando объявляет о создании помощника по моде на базе ChatGPT; Бета запускается весной

Немецкий интернет-магазин модной одежды и косметики Zalando анонсировал своего нового модного помощника на базе ChatGPT. 

Инновационная технология позволит покупателям более интуитивно просматривать товары Zalando. Люди смогут задавать вопросы своими словами, помогая платформе находить нужные товары из ее обширного ассортимента. Например, клиент может спросить, что ему надеть на свадьбу на Санторини в июле, и Zalando предоставит список одежды, подходящей для официального мероприятия летом. 

Ожидается, что первая бета-версия будет запущена весной на английском и немецком языках. Сначала эта функция будет доступна для выбранной группы пользователей из Германии, Ирландии, Великобритании и Австрии. 

Стоит отметить, что Zalando также планирует представить советы по моде и красоте или функцию создания нарядов. Кроме того, в будущем платформа улучшит процесс совершения покупок с учетом предпочтений клиентов, таких как любимые бренды и продукты, доступные в размерах пользователей. 

«Это только начало; мы стремимся еще лучше понять потребности и предпочтения наших клиентов, и мы стремимся изучить потенциал, который ChatGPT может привнести в их путешествие по магазинам. По мере того, как мы продолжаем тестировать и внедрять новые решения, мы по-прежнему сосредоточены на изучении того, как наши клиенты хотят взаимодействовать с нашим модным помощником, чтобы предоставить им наилучшие впечатления».

сказал вице-президент Zalando по персонализации и рекомендациям Тянь Су. 

Инструменты на основе искусственного интеллекта меняют то, как мы живем и работаем. Инновационные функции, такие как помощник по рекомендациям Zalando, позволят стилистам и персональным покупателям находить необходимую одежду для своих клиентов за меньшее время. 

Поскольку технология искусственного интеллекта продолжает развиваться, мы можем ожидать, что все больше розничных продавцов будут использовать аналогичные решения для предоставления высоко персонализированных покупок. Ранее на этой неделе итальянский люксовый модный бренд Zegna объявленный запуск функции рекомендаций на основе искусственного интеллекта, которая предлагает предметы одежды и может создавать до 49 миллиардов потенциальных комбинаций одежды. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.