Timberborn
Разработчики из студии Mechanistry продолжают совершенствовать градостроительный симулятор Timberborn, несмотря на давление со стороны игроков выпустить финальную версию. Игра о бобрах находится в раннем доступе с сентября 2021 года и уже продалась тиражом более миллиона копий.
Менеджер по коммуникациям Михал Амеланчик в интервью Polygon объяснил позицию команды:
Особенно после обновлений 6 и 7 количество людей, говорящих нам, что по их мнению игра готова к версии 1.0, резко возросло. Но честно говоря, мы потратим столько времени, сколько нам нужно, чтобы сделать игру достойной этого лейбла.
В седьмом обновлении, вышедшем 8 мая, Mechanistry добавила новые варианты транспортировки на дальние расстояния – зип-лайны и "трубопроводы". Эти дополнения расширили арсенал строительных возможностей наряду с фермами и кострами. Поведение бобров органично вписывается в ритм песочницы – они строят, готовятся к зиме, живут в коммуне и точат зубы.
Геймдизайнер подчеркнул важность обратной связи с сообществом:
Это формула, которая позволяет нам тестировать идеи с сообществом и совершенствовать их на основе реакции игроков. Так как иногда люди используют инструменты, которые мы им даем, способами, которые удивляют даже нас, и мы делаем это ещё более сильной частью функции.
Mechanistry использует ранний доступ как взаимовыгодный инструмент развития. Студия получает дополнительное время для доведения игры до совершенства, а игроки – новые функции и улучшения. Амеланчик пояснил мотивацию команды:
Мы находимся в раннем доступе не потому, что не можем сделать игру играбельной. Просто у нас есть желание сделать её максимально хорошей и убедиться, что рейтинг "Крайне положительный" останется на месте после выхода версии 1.0.
Timberborn остается первой и единственной игрой студии, что объясняет осторожный подход разработчиков. Но будем надеяться, что до релиза она все же доберется.