По словам Кристофера Миллса, поисковые боты с искусственным интеллектом сделают большие технологии еще более мощными
Коротко
Кристофер Миллс утверждает, что поисковые боты становятся все более важными для крупных технологических компаний, а искусственный интеллект позволяет им постоянно лучше понимать потребности пользователей и реагировать на них.
Поддержание работоспособности сложных систем ИИ требует огромных финансовых ресурсов.
Эта гонка вооружений будет только усиливаться в ближайшие годы, поскольку крупные технологические компании вкладывают больше ресурсов в улучшение своих поисковых ботов.
Крупные технологические компании станут только сильнее благодаря поисковым ботам, говорит Кристофер Миллс. Это связано с тем, что искусственный интеллект (ИИ), на котором работают эти боты, становится все лучше и лучше в понимании потребностей пользователей и реагировании на них.
Это очень важно, поскольку поисковые боты — один из самых важных инструментов крупных технологических компаний для удержания пользователей в интересе к их продуктам и услугам.
Теперь основная проблема с поисковыми чат-ботами генерация непроверенной информации. Через некоторое время это может сыграть на руку крупным технологическим компаниям. Почему? Поддержание производительности сложных систем искусственного интеллекта и обеспечение постоянного обучения требует огромных финансовых ресурсов — мы говорим о десятках или даже сотнях миллионов долларов. Только Google, Microsoft и другие крупные игроки могут позволить себе такие расходы.
Главная задача создателей ИИ-решений на ближайшее время — добиться доверия пользователей. У клиента не должно быть никаких сомнений в том, что чат-бот предоставил правильную информацию. Чтобы не создавать фейковые новости и предоставлять пользователям ложную информацию, нужны не только деньги, но и целая масса сотрудников, которые будут тестировать и «настраивать» искусственный интеллект по мере необходимости. Эти факторы, скорее всего, только укрепят позиции больших технологий в экономике и в мире в целом.
Доводы Миллса косвенно подтверждаются на примере Open AI: Стартап ради собственного развития передал бота под контроль Microsoft и в ближайшие годы будет отдавать 75% своей выручки.
Чем лучше поисковый бот, тем больше вероятность того, что пользователи продолжат пользоваться продуктом или услугой. И крупные технологические компании прекрасно об этом знают. «Поисковые роботы становятся все более и более важными для крупных технологических компаний, — сказал Миллс.
Эта гонка вооружений будет только усиливаться в ближайшие годы, поскольку крупные технологические компании вкладывают все больше и больше ресурсов в улучшение своих поисковых ботов. И, как всегда, это плохие новости для остальных из нас.
Итак, что мы можем с этим поделать? К сожалению, не так много. Лучшее, что мы можем сделать, — это знать о проблеме и пытаться использовать другие, менее централизованные инструменты поиска, когда это возможно.
Читайте больше новостей об ИИ: