OpenAI больше не будет по умолчанию использовать данные клиентов для обучения своих моделей

0 5

Коротко

OpenAI меняет свою политику API, чтобы ответить на критику пользователей по поводу использования данных из API ChatGPT и Whisper для улучшения обслуживания.

Компания также реализует 30-дневную политику хранения данных для пользователей API.

Он также меняет свои условия и право собственности на данные, чтобы уточнить, что пользователи владеют входными и выходными данными.

OpenAI больше не будет по умолчанию использовать данные клиентов для обучения своих моделей

Прочитайте больше: 5 причин использовать Bing с искусственным интеллектом вместо Google

С сегодняшнего дня OpenAI меняет условия своего Политика разработчиков API, направленный на устранение недовольства разработчиков и пользователей. OpenAI заявляет, что не будет использовать данные, отправленные через свой API, для «улучшения обслуживания», если только клиент или организация не согласится на это. требования», а также упорядочил свои условия и владение данными, чтобы было ясно, что пользователи контролируют ввод и вывод моделей.

Сегодня утром, когда запускаются ChatGPT и Whisper API, Грег Брокман, президент и председатель OpenAI, говорит, что некоторые из этих изменений не обязательно являются изменениями — всегда было так, что пользователи OpenAI API сами вводили и выводили данные, будь то текст , изображения или что-то другое. Однако, правовые проблемы окружающий генеративный ИИ и отзывы клиентов побудили переосмыслить условия компании и право собственности на данные.

После многомиллиардных инвестиций Microsoft, OpenAI испытывает растущее давление, чтобы получить прибыль. Пока что, как сообщается, в 200 году ожидается прибыль в размере 2023 миллионов долларов, что составляет небольшую часть полученного финансирования. OpenAI заявляет, что собирается заменить текущий процесс проверки перед запуском в значительной степени автоматизированной системой. Представитель сказал, что компания переходит на новую систему, потому что «подавляющее большинство приложений были одобрены в процессе проверки», а ее возможности мониторинга «значительно улучшились» с прошлого года.

«Что изменилось, так это то, что мы перешли от системы предварительной проверки на основе форм, где разработчики ждут в очереди, чтобы получить одобрение идеи своего приложения в концепции, к системе постфактум обнаружения, где мы выявляем и исследуем проблемные приложения путем мониторинга их трафик и расследование в соответствии с требованиями», — сказал представитель. Поскольку группа проверки облегчает свою работу, автоматизированная система является плюсом, она — по крайней мере теоретически — позволяет OpenAI одобрять разработчиков и приложения. для своих API в большем объеме.

«Одной из наших самых больших целей было выяснить, как быть чрезвычайно дружелюбными к разработчикам», — сказал Брокман в видеоинтервью с TechCrunch. «Мы хотим создать платформу, которую другие могут использовать для бизнеса».

Разработчики давно жаловались на процедуру обработки данных OpenAI, которая, по их словам, представляет угрозу конфиденциальности и прибыль от их личных данных. В одной из своих собственных статей поддержки OpenAI советует не раскрывать особо конфиденциальную информацию в чатах с ChatGPT, поскольку она «не может удалить все подсказки из истории пользователей». В результате OpenAI хочет расширить привлекательность своей платформы и масштабировать ее. Он также хочет массово масштабироваться. OpenAI предостерегает клиентов от отправки своих данных для обучения и предоставляет им больше возможностей для сохранения своих данных.

OpenAI больше не будет по умолчанию использовать данные клиентов для обучения своих моделей

Прочитайте больше: 6 проблем и проблем чат-бота с искусственным интеллектом: ChatGPT, Бард, Клод
  • Опера объявила сотрудничество с OpenAI, исследовательской лабораторией искусственного интеллекта, стоящей за ChatGPT, для интеграции технологий искусственного интеллекта и генеративных вычислений в свои продукты. Это поможет компании-производителю браузеров из Осло точно настроить будущие версии своего браузера для ПК и мобильных устройств в соответствии с потребностями веб-пользователей. Opera также разрабатывает новые функции, которые будут использовать возможности генеративного искусственного интеллекта для улучшения работы в Интернете, такие как кнопка «Сократить», которая будет генерировать краткие описания веб-страниц или статей.
  • Bain & Company объявила о партнерстве с OpenAI, разработчик вирусного чат-бота с искусственным интеллектом ChatGPT, алгоритма создания изображений ИИ DALL·E и Codex. Партнерство позволит консалтинговой фирме распространять технологии искусственного интеллекта среди своих клиентов с конечной целью улучшения бизнес-стратегий и рабочих процессов клиентов. Bain & Company планирует использовать инструменты искусственного интеллекта для эффективного создания контента, персонализации маркетинга и оптимизации операций по обслуживанию клиентов. Компания Coca-Cola станет первой организацией, которая присоединится к альянсу и протестирует новую технологию.
  • Читайте больше статей по теме:

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.