Jeff Bezos
Джеффу Безосу, возможно, стоит начать принимать посылки на своей 127-метровой суперъяхте, так как всё чаще становится ясно, что корабль мало пригоден для транспортировки сверхбогатых людей в самые роскошные порты. Фотографии и данные в реальном времени показывают, что основатель Amazon вынужден был пришвартовать свой корабль рядом с нефтяным танкером, пока он находится в порту Южной Флориды.
Блог о яхтинге Luxury Launches первым сообщил о фотографиях из Instagram, показывающих, что мегаяхта "Кору" прибыла в США и пришвартовалась в порту Эверглейдс во Флориде. Она достигла своего пункта назначения из Средиземного моря на прошлой неделе, но ей пришлось занять место рядом с двумя причалами, занятыми аналогичными по размеру танкерами, вместо того чтобы находиться среди других крупных парусников в богатом районе города. Согласно последним данным с сайта Marine Traffic, она стоит на причале, занятом нефтяным танкером Hafnia Kallang и химическим танкером STI Texas City.
Стоимость этой мегаяхты в 500 миллионов долларов не позволяет ей поместиться в пространстве порта для высоких судов, которое может вместить суда длиной до 121 метра. Порт обслуживает гораздо более крупные суда, включая круизные лайнеры длиной более 300 метров, на специализированных терминалах, но массивная яхта Безоса занимает неудобное положение из-за своих чрезмерных размеров.
Парковка "Кору" в этом месте не дешевая, но для миллиардера, такого как Безос, оплата различных расходов на судно не составляет проблем. Издание упомянуло, что счёт может составить около 22 000 долларов за 10 дней стоянки в порту. При этом, сообщается, что Безос уже якобы платит 137 000 долларов в день за обслуживание судна.
"Кору" на заднем плане, и "Абоэна" на переднем.
Впрочем, такие расходы — это дешевое решение, учитывая существование судна поддержки "Абоэна" стоимостью 75 миллионов долларов, которое предназначено только для того, чтобы невеста основателя Лорен Санчес могла посадить свой вертолёт.
Название "Кору" происходит от символа маори, означающего рост, что, похоже, больше связано с её размерами, чем с попыткой компенсации чего-либо. Последний крупный скандал с мегаяхтой, помимо самого факта существования такого монстра, был связан с городом Роттердам в Нидерландах, где пришлось демонтировать мост Конингсхафен, чтобы помочь вывести корабль из порта.