Education

0 0

Education

На Reddit недавно появился пост учительницы старших классов из США, которая решила откровенно рассказать о том, насколько сильно многие современные школьники отстают в развитии основных навыков. Этот тревожный сигнал от педагога с большим стажем вызвал бурную реакцию в сообществе, собрав более 30 тысяч положительных голосов и более 6 тысяч комментариев.

В посте она пишет:

Общественность должна знать ужасающую правду. Ученики ЗНАЧИТЕЛЬНО отстают в развитии.

Она рассказывает, что в ее классе у подростков 15-18 лет часто наблюдаются следующие проблемы:

уровень чтения 3-4 класса; есть дети, которые не могут прочесть слова

неумение составить простое предложение с заглавной буквой и знаками пунктуации

неспособность написать слова без ошибок

невозможность в уме сложить/вычесть двузначные числа, им нужен калькулятор даже для простейших операций

незнание таблицы умножения

отсутствие навыков округления, построения графиков

непонимание отрицательных чисел и процентов

неумение решить простейшие уравнения

неспособность конспектировать или следовать примеру задачи

полное отсутствие навыков поиска информации

Просто потому, что дети умеют пользоваться телефонами, это не значит, что они умеют работать на компьютере. Они не знают распространенных комбинаций клавиш. Также многие не умеют правильно печатать.

Кто бы знал, что фильм Идиократия будет так близок к реальности:

В комментариях многие коллеги подтвердили ее слова примерами из собственного опыта. Один преподаватель пишет:

О да, я абсолютно согласен, особенно в плане использования технологий. Они не умеют пользоваться компьютерами, которые им выдают. Черт, некоторые из моих детей даже не знают, как пользоваться степлером, и я не шучу. Вы бы дали им ручную дисковую пилу и сказали построить стол? Конечно, нет, но мы все равно даем им технологии, с которыми они понятия не имеют, как обращаться.

У меня есть дети, которые не знают, как создать новое электронное письмо. Они просто возвращаются и отвечают на первое письмо, которое я им когда-либо присылал за весь год, и никогда не меняют тему. Другие знают, как начать новое письмо, но пишут тело письма в строке темы, а тело оставляют пустым. Одного ученика просто ошарашило, что я могу прикреплять документы к письмам, а другого поразило, что я могу писать родителям об опозданиях с работами!

Мой самый любимый пример: ребенок делал устный доклад об атаке на Перл-Харбор. У него было 6 недель на исследование. Во время презентации у меня сложилось четкое впечатление, что он понятия не имеет, где вообще находится Перл-Харбор. Так что во время вопросов я спросил: "Где находится Перл-Харбор?" И без малейшей заминки он ответил: "Мои исследования не дали мне этой информации".

Еще один комментарий из сообщества:

Вчера я поняла, что случайно распечатала только страницы с нечетными номерами из пятистраничного задания. Я сказала детям, что они не будут наказаны за то, что не выполнили вопросы с четными страницами, так как это была моя ошибка (номера страниц были на бумаге, так я это и обнаружила). В ответ я получила лишь пустые взгляды. Один ребенок сказал, что не знает, что такое четное число. А Я ПРЕПОДАЮ ГЕОГРАФИЮ В 9 КЛАССЕ УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ!

Пост вызвал бурную дискуссию в сообществе. Большинство комментаторов в шоке от масштабов отставания современных детей в базовых навыках и возлагают вину на родителей и школьную систему, вынуждающую учителей заниматься латанием пробелов вместо полноценного обучения предмету.

А самое главное, что ИИ таким детям точно не поможет. Чтобы эффективно использовать ИИ, нужно уметь корректно ставить задачи и формировать запросы. Если не знать, что спрашивать, то результат будет соответствующий.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.