Dredge

0 0

Dredge

Геймеры, как известно — самые капризные существа на свете. Им не нравится, когда игры слишком простые. И когда они слишком сложные тоже не нравится. И что бы вы ни делали, какая-то часть из них все равно будет недовольна.

Разработчики симулятора лавкрафтовской рыбалки Dredge столкнулись с подобной ситуацией сразу же после релиза:

У нас в игре есть персонажи в капюшонах. У них нет каких-то особых диалогов, зато они просят вас дать им определенную рыбу. Когда мы только выпустили игру, в ней был скрытый таймер, который запускался, как только эти парни просили у вас рыбу.

Через 10 игровых дней неудачливый NPC умирал от голода. Провалив квест, вы лишались небольшой награды, но было совершенно неизбежно, что люди провалят хотя бы один из них, потому что в Dredge вы часто отвлекаетесь. И мы не говорили людям, что у них мало времени. Мы просто говорили им, что эти парни голодны, и на этом все объяснения закончились.

Казалось бы, любопытная и весьма иммерсивная механика должна была понравиться геймерам. Но нет — в Steam начали появляться негативные отзывы, в которых люди жаловались на то, что голодные NPC умирают, если их не накормить. В итоге всего через три дня после релиза студия убрала таймер:

В течение трех дней мы убрали этот таймер, потому что он был источником номер один негативных отзывов в Steam.

Это не такая уж и чуждая концепция. В Dark Souls это постоянно происходит, когда вы делаете что-то на одной стороне карты, а на другой кто-то умирает из-за ваших действий. Так что мы подумали, что нам это сойдет с рук. Наша команда даже сделала так, что провал квеста все равно засчитывался как его выполнение при получении достижений. Мы думали, что это весело, но люди, черт возьми, ненавидели эту механику.

В первые несколько дней интернет был завален статьями "Как сделать так, чтобы эти парни не умирали". В одном из DLC мы добавили еще одну фигуру в капюшоне, и люди были в панике: "О нет, они снова добавили таймеры".

К счастью, недовольство геймеров таймерами не помешало игре стать одним из лучших инди-тайтлов прошлого года и набрать 95% положительных отзывов в Steam.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.