Dishonored 2

0 0

Dishonored 2

Дизайнер Жюльен Эвейле, работавший в Arkane Lyon, поделился любопытной информацией. По его словам, разработка Dishonored 2 обошлась дороже, чем Skyrim, а продажи совсем не оправдали ожидания, так что Bethesda имела полное право закрыть студию. Но тогда их спасла репутация:

Это было немного странно и непривычно. Думаю, когда в Bethesda смотрели на цифры, они думали: "Skyrim продался огромным тиражом, а его создание обошлось дешевле, чем создание Dishonored 2". Поэтому они задавали вопросы. С точки зрения исполнительного директора, имеет смысл задавать такие вопросы: "Почему мы должны продолжать работать с вами?". Но мы знали, что у нас есть своего рода знак качества, ведь мы сделил то, что считается самой изысканной игрой во всем каталоге Bethesda.

Сейчас читают:

Такая репутация, по словам Эвейле, "в некотором роде спасла студию". Заодно он рассказал о том, что после ухода Рафаэля Колантионио руководство хотело поручить обоим подразделениям Arkane создание игр-сервисов, однако этому воспротивился новый глава Динга Бакаба:

Он сказал: "Давайте перестанем пытаться делать игры со всеми этими новомодными словечками, вроде игры-сервиса, ведь мы — Arkane, мы хотим сделать что-то особенное".

Благодаря Динге Бакабе Arkane Lyon смогла продолжить создание Deathloop и сейчас работает над Blade, а вот Arkane Austin досталась разработка Redfall, задуманной как игра-сервис. Запуск кооперативного шутера стал полным провалом и привел к закрытию студии.

Источник

Оставьте ответ