Cities: Skylines 2
На этой неделе разработчики Cities: Skylines 2 сообщили о значительных улучшениях в работе "агентов" в игре — так они называют пешеходов, автомобили и других активных участников городской жизни. Это кардинально увеличило возможности игры по отображению горожан на экране.
Расчеты маршрутов стали более многочисленными и глубокими, чем в Cities: Skylines, но они выполнены эффективнее, что приводит к повышению общей производительности, благодаря использованию всей доступной вычислительной мощности многоядерных процессоров.
Что это значит для игроков Skylines?
В Cities: Skylines 2 не установлены жесткие ограничения на количество движущихся по городу агентов. В целом, производительность моделирования и расчета маршрутов значительно улучшена, что означает возможность создания крупных городов.
Единственные реальные ограничения для моделирования — это аппаратные возможности платформы, на которой запущена игра.
Это огромный шаг вперед по сравнению с первой Skylines, которая имела жесткое ограничение в 65 000 агентов, что приводило к странному разрыву: в игре присутствовало население в сотни тысяч, но на экране можно было видеть только ограниченное количество агентов.
Однако, это не значит, что виртуальные граждане бесконечны или что игра способна обрабатывать сотни тысяч людей без нагрузки. Так что чем фанатам градостроительных симуляторов самое время присмотреть апгрейд для процессора, чтобы поднять локальный лимит агентов хотя бы до 300-500 тысяч.
Вместе с новой системой обработки маршрутов и другими апгрейдами, Cities: Skylines 2 станет аналогом Матрицы. Осталось только сделать внутреннюю жизнь горожан более комплексной. Возможно, с этим помогут моддеры.
Cities: Skylines 2 выходит 24 октября на PC и консолях. Пока ждете, можно взглянуть на новый ролик: