Плод любви смартфона и авто, штурман под капотом, и цифровизованная «Почта России»
Изображение: AI
Сегодня IT-World наблюдал за, гибридом смартфона и болида Формулы-1, российским ИИ-штурманом, доходами крупнейших российских компаний, новой колонкой и новой Алисой от Яндекса, а также метаморфозами «Почты России»
Содержание:
Realme подружилась с Aston Martin
Когда смартфоны начинают флиртовать с болидами Формулы-1, получается GT 7 Dream Edition. Realme не просто выпустит новый флагман — компания официально в паре с командой Aston Martin Aramco F1. Результат этого союза — стильный и, видимо, очень быстрый смартфон, который покажут 27 мая в Париже. Надеюсь у него будут колесики, чтобы можно было играть в машинки на полу.
Электромобиль, который не только едет, но и слушает
Российский «Атом» — это вам не просто электрокар, а почти что напарник на колёсах. В 2025 году в серию пойдет модель с голосовым помощником на базе ИИ. Он сможет управлять всем — от климата до маршрута. Главное, чтобы не начал умничать за рулём и не спорил по поводу поворота направо, когда вы точно знаете, что надо налево.
ИТ-гиганты растут, но прогнозы настораживают
Доходы ста крупнейших российских ИТ-компаний выросли почти вдвое за три года и достигли внушительных 6,7 трлн рублей. Причины — импортозамещение, слияния и активное строительство цифровых экосистем. Всё вроде бы хорошо, но аналитики уже готовят нас к тому, что вечный праздник роста может вскоре перейти в «эконом-режим».
Яндекс теперь с Алисой… и на улице
«Станция Стрит» — первая портативная колонка от Яндекса с Алисой, которую можно взять с собой на пикник или утреннюю пробежку. Работает везде, где вы, и, вероятно, даже в местах без розетки и Wi-Fi. Алиса теперь не только в гостиной, но и в рюкзаке — готова шутить, включать плейлист и отвечать на вечный вопрос «Где ближайшее кафе?»
Почта России теперь с ИИ, но всё ещё с тушёнкой
«Почта России» продолжает прокачиваться: теперь с помощью платформы SafeMobile она стала цифровее, умнее и, возможно, быстрее. Систему управления мобильными устройствами внедрили, процессы оптимизировали, сотрудников нагрузили… простите, поддержали. Клиенты, правда, всё ещё недоумевают, зачем им в отделении предлагают макароны, стиральный порошок и тушёнку — особенно если рядом есть супермаркет. Но тут уж, как говорится, традиции.
Иван Вахмянин: ИИ-помощник Visiology готов конкурировать с любыми решениями в мире Как ИИ откроет новую эру электронной торговли Как осуществлять международные денежные переводы в 2025 году?
Дайджест