Мошенники рассылают информацию о фейковых соцвыплатах в Telegram
Изображение: AI
В мессенджере снова активизировались мошенники. На этот раз они используют новую схему фишинга: рассылают сообщения о якобы положенных гражданам социальных выплатах. Однако вместо получения денег люди попадают на мошеннические сайты.
Содержание:
Как работает схема?
Пользователям приходит сообщение, в котором говорится о новых соцвыплатах, положенных по различным причинам — например, в связи с экономической ситуацией или по решению государственных органов. В тексте содержится ссылка, якобы ведущая на официальный ресурс, где можно подать заявку.
Однако на деле эта ссылка ведет на сомнительные платформы. Среди них — сайты нелегальных онлайн-казино, мошеннические инвестиционные проекты и другие ресурсы, которые могут похитить личные данные или деньги пользователей.
МВД предупреждает
Как сообщили в управлении МВД России по борьбе с киберпреступностью, это очередной виток фишинговых атак, цель которых — обманом выманить у людей деньги.
Правоохранители советуют не доверять таким сообщениям и проверять всю информацию только на официальных сайтах госорганов. Особенно важно предупредить пожилых родственников, так как именно они чаще всего становятся жертвами подобных схем.
Если вам или вашим близким пришло подозрительное сообщение о соцвыплатах, не переходите по ссылке, не вводите личные данные и не сообщайте информацию о своих банковских картах. В случае сомнений лучше самостоятельно зайти на сайт государственных органов и проверить информацию. Читайте также
Как вырос data-driven маркетинг и чем он похож на выбор спелой клубники? Тренд на данные и ИИ в маркетинге очевиден. С каждым годом все чаще появляются инструменты для работы с большими данными, искусственным интеллектом и все больше путей их применения для маркетинговых задач. Чем подход data-driven отличается от классических подходов к маркетингу, рассказывает IT-World.